Главная / Новости / Тропикамид: глазные капли или наркотик?

Тропикамид: глазные капли или наркотик?

Как наркотик тропикамид известен относительно недавно. В основе этих глазных капель находится психоактивное вещество, которое способно вызывать галлюцинации. По степени опасности данное вещество менее опасно, чем спиртное или никотин, однако разрушающим образом сказывается на нервной системе человека и вскоре требуется лечение наркомании.

В медицине данный препарат используется как расширитель глазного дна офтальмологами, однако со временем наркоманы стали получать из него свою опасную выгоду. Например, для расширения суженых в результате приема опийного наркотика зрачков. Кроме того, для получения кратковременных, но ярких галлюцинаций. Зависимые, смешивающие тропикамид с другими наркотиками, добивались усиления действия последних, что, по словам наркоманов, приравнивалось к употреблению экстази замедленного действия.

Вы обратили внимание, что кто-то из ваших друзей или родственников принимают наркотики? Обратитесь за помощью в наркологический центр.

К чему приводит регулярное злоупотребление каплями?

Прежде всего, прием тропикамида вызывает нарушение работы всех внутренних органов и систем организма, а бесконтрольное употребление наркотика вызывает отмирание органов и кожи. Продолжительность жизни наркомана составляет в таком случае не более 8 месяцев. Лечение алкоголизма и наркомании – единственный шанс вернуть свою жизнь.

Иммунная система человека, употребляющего данный наркотик, страдает коренным образом. Начинаются простудные заболевания даже в хорошую погоду, что ставит под удар сердечно-сосудистую и легочную системы.

Данное вещество также разрушающим образом сказывается на психике наркомана. Например, возникает полная потеря ориентации в окружающем мире. Наркоман может принимать одну дозу за другой, до полной потери сознания.

Вызывает наркотик и слепоту. Вызвано это тем, что сетчатка глаза, в который вводятся расширяющие зрачок капли, вынуждена принимать чересчур много света.

Через 2 месяца у людей, которые применяли тропикамид, возникают судорожные припадки, напоминающие эпилепсию. Это является результатом разрушения ЦНС у наркомана.

Помочь человеку отказаться от применения опасного наркотика следует в обязательном порядке. Сделать это можно в таком лечебном учреждении, как реабилитационный центр для наркозависимых.